РУС | КАЗ | ENG

08.06.2016

Бауыржан Исламхан в компании со звездами мировой величины

Болельщики всей планеты знают о "Синей карточке" – проекте компании Pepsi®, славящейся активной поддержкой футбола и его болельщиков. Вы не увидите эту карточку в руках арбитров, но она незримо присутствует в этом году на всех футбольных аренах мира. Свидетельство тому – яркий и красивый недавний финал Лиги чемпионов на знаменитом "Сан Сиро". И у нас в Казахстане чувствуется позитивная атмосфера бренда Pepsi . Особенно она заметна, когда на поле играет один из представителей "звездной" команды Pepsi-2016 Бауыржан Исламхан.

Взлет в карьере молодого полузащитника ФК "Кайрат" стремителен и ярок, как совершенный им результативный удар по воротам противника. У молодого футболиста таких запоминающихся "выстрелов" было много, а гол, забитый в Лиге Европы в прошлом сезоне в ворота грозного шотландского "Абердина", стал одним из лучших по версии УЕФА. А начинал свой путь в большой футбол Исламхан в Таразе и именно там он заиграл в местной команде мастеров.

В 2012-ом году юный игрок "Тараза" пленит болельщиков, специалистов, скаутов и журналистов не по годам техничной, грамотной игрой и завоевывает приз от спортивного портала Sportinfo.kz "Открытие года". Тут же следует приглашение в российскую "Кубань", где пропуск в основу получить оказалось не так-то просто. Не беда: казахстанские зеленые футбольные поля и поддержка болельщиков вернули любимчику публики и надежде нашего футбола уверенность. Через один сезон, блистая в "Кайрате" и уверенно играя за молодежную и национальную сборную страны, Батори завоевывает приз "Лучшего футболиста Казахстана", а уже в этом году его ставят в один ряд с футбольными звездами мировой величины.

Не удивляйтесь: молодой кайратовец вошел в сборную, которую создал известный во всем мире бренд Pepsi, объединив лучших в мире игроков. Сотрудничество с популярными футболистами, как известно, является частью глобальной рекламной кампании Pepsi. Отметим, что такой опыт имеет партнер Бауыржана по "Кайрату" – Андрей Аршавин. Начало сезона получилось для ФК "Кайрат" не совсем удачным, Андрей втягивался в сезон, а Исламхан вместе с остальными партнерами, никак не мог поймать свою игру, да и к тому же, заработав желтую и красную карточку, получил дисквалификацию. И вдруг все преобразилось. Команда заиграла уверенно, а партнеры Pepsi Аршавин и Исламхан стали настоящими лидерами и начали забивать голы.

– Видно на Исламхана вслед за красной так сильно повлияла синяя карточка, – шутят болельщики на трибунах и вспоминают сюжет Pepsi о волшебных переменах в жизни обычных людей и о том, как инновационная синяя карточка стала символом волнующих ожиданий игры со звездами и фееричным ощущением счастья.

Напомним, что в этом году футбольная команда Pepsi® 2016 ввела синюю карточку в популярную игру.

"Мы создали синюю карточку Pepsi, чтобы подарить болельщикам всего мира радость и веселое настроение, и помочь побороть скуку, – говорит Карла Хассан, старший вице-президент PepsiCo Global Beverage Group. – В то время как традиционные красная и желтая карточки останавливают игру, синяя карточка Pepsi – это сигнал, что веселье вот-вот начнется.

Исламхан всегда заявлял, о своей мечте сыграть в сильном зарубежном чемпионате и может "Синяя карточка" от Pepsi станет тем стимулом, который поможет казахстанцу проявить себя в предстоящих матчах Лиге Европы, порадовать болельщиков и получить приглашение от известного зарубежного клуба.

А пока сам Бауыржан гордится тем, что стал сопричастен к проекту Pepsi – официального спонсора Лиги чемпионов УЕФА. И его комментарий об участии в проекте, полученный после победного матча "Кайрата", перекликается с мнением знаменитых партнеров из звездной сборной Pepsi-2016.

Бауыржан Исламхан ("Кайрат"): "Приглашение в звездную сборную команду Pepsi воспринял с радостью. Я горжусь тем, что легендарная компания, известная в мировом футболе, предложила мне сотрудничество. Футбол и Pepsi вдохновляют. C удовольствием и большим желанием участвую и дальше готов участвовать во всех ее проектах с разрешения клуба".

Серхио Агуэро ("Манчестер Сити"): "Я очень рад еще раз посотрудничать с Pepsi, а стать членом всемирной команды игроков в 2016 году – большая честь для меня. С нетерпением жду возможности плечом к плечу с Венсаном, Хамесом, Алексисом и Давидом приносить радость и неожиданные сюрпризы футбольным болельщикам по всему земному шару".

Хамес Родригес ("Реал Мадрид"): "Для меня большая честь войти в число избранных игроков команды Pepsi-2016. Сотрудничество с брендом в прошлом году было потрясающим опытом, и я с радостью объединю свои усилия с командой Pepsi в этом году, чтобы доставить удовольствие и принести море сюрпризов фанатам футбола по всему миру".

Венсан Компани ("Манчестер Сити"): "Я считаю возможность еще раз посотрудничать с Pepsi огромной честью для себя. Новая кампания посвящена веселью и даже чуточке безумия, которая не помешает никому в повседневной жизни. Когда вы получаете синюю карточку Pepsi, все вокруг изменяется, – мне кажется, каждому человеку нужна такая возможность".

Алексис Санчес ("Арсенал"): "Pepsi – один из самых узнаваемых брендов мира, ассоциируемых с нашим потрясающим видом спорта. Именно поэтому я очень рад быть частью глобальной команды игроков в этом году".

Давид де Хеа ("Манчестер Юнайтед"): "С радостью и даже с некоторым волнением я впервые присоединяюсь к команде Pepsi в этом году. Всегда с удовольствием наблюдал за тем, что этот бренд делает для нашего спорта и его поклонников,как на поле, так и за его пределами, и теперь очень рад стать частью этого начинания".

 

По материалам сайта sportinfo.kz