РУС | КАЗ | ENG

28.05.2016

Сногсшибательная новость! Бауыржан Джолчиев наконец-то нашел свою команду

Весь мир в ожидании финала Лиги чемпионов УЕФА и праздник подарят болельщикам и участники игры и организаторы, в числе которых многие известные компании.

На протяжении многих лет Pepsi поддерживает болельщиков по всему миру в их любви к футболу. Продолжая эту традицию, бренд представил состав своей звездной команды 2016 года – выдающихся представителей лучших футбольных клубов. В течение всего года их впечатляющий опыт и достижения будут вдохновлять любителей футбола в рамках новой коммуникационной кампании Pepsi® «Синяя карточка».

«Мы создали синюю карточку Pepsi, чтобы подарить болельщикам всего мира радость и веселое настроение, и помочь побороть скуку, – говорит Карла Хассан, вице-президент Pepsi Co Global Beverage Group. – В то время как традиционные красная и желтая карточки останавливают игру, синяя карточка Pepsi – это сигнал, что веселье вот-вот начнется. Пожалуй, это идеальное начало года для нашего легендарного бренда».

В состав международной футбольной команды Pepsi 2016 вошли: аргентинец Серхио Агуэро (нападающий «Манчестер Сити»), колумбийский полузащитник Хамес Родригес («Реал Мадрид»), капитан национальной сборной Бельгии Венсан Компани («Манчестер Сити»), чилийский нападающий Алексис Санчес («Арсенал») и испанский вратарь Давид де Хеа («Манчестер Юнайтед»). Казахстан представляют Бауыржан Джолчиев и  Бауыржан Исламхан.

После прошлогоднего успешного сезона в «Астане» и удачных играх за национальную сборную талантливый казахстанский футболист Бауыржан Джолчиев неожиданно покинул столичную дружину и пропал из поля видимости футбольной общественности.  Решение уйти из коллектива чемпионов и участников группового этапа Лиги чемпионов трудно объяснить. Но, как известно, у звезд, пусть даже по казахстанским меркам, свои причуды, мысли и планы. Как сказали тренеры Джолчиева из знаменитой алматинской футбольной школы «Цесна»: «Наш воспитанник всегда отличался неординарными действиями и мышлением, как на поле, так и за его пределами».  Про финты, голы и достижения казахстанского футболиста все хорошо знают, исторические матчи ФК «Астана» в Лиге чемпионов 2015/16 до сих пор крутят по телевидению. Знают люди и о добрых делах Бауыржана. В межсезонье он посетил детский дом и подарил его воспитанникам мебель.

Отклонив предложения ряда казахстанских команд, Джолчиев твердо решил попробовать свои силы в зарубежном чемпионате. Может поэтому первоапрельскую публикацию о том, что казахстанец подписал двухмиллионный долларовый контракт с китайский клубом «Байцзинь Гоань» все восприняли серьезно.

Сам же Бауыржан отнеся к этому розыгрышу  с улыбкой, но о своей мечте не стесняется говорить вслух и в интервью представителям СМИ. На вопрос одного из коллег «В составе какого зарубежного клуба вы бы мечтали играть?», он уверенно ответил:

«Кто-то мечтает играть в «Барсе» или «Арсенале», я бы хотел сыграть за «Реал Мадрид». Королевский клуб мне нравится своей игрой, техничностью, мастерством. Есть игроки, которые нравятся мне своей манерой игры, но я бы не хотел быть на них похожим. Я хочу быть похожим на себя».

Звучит смело. А что? Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Заиграет ли Джолчиев в одной команде с Криштиану Роналду? Это вопрос оставим на будущее. А сейчас Бауыржан Джолчиев  получил приглашение в другую звездную команду – команду Pepsi. Игрок национальной сборной Казахстана стал лицом бренда Pepsi в Казахстане. Вместе с ним приглашения удостоился его партнер по сборной страны и капитан ФК «Кайрат» Бауыржан Исламхан. Пожелаем успехов двум нашим Бауыржанам. Их синие карточки тоже запомнятся, как и все футбольные сюжеты Pepsi.

Первый ролик, завоевавший популярность среди поклонников футбола,  раскрывает сущность новой карточки: по словам вице-президента Pepsi Со Global Beverage Group, она  – символ начала и предвкушения радостных моментов в жизни болельщика, а кампания «Синяя карточка» – символ удачного старта и плодотворной работы в 2016 году бренда Pepsi®, который, совместно с Lay’s и Gatorade, стал официальным спонсором Лиги чемпионов УЕФА в 2016 году, матчи которой показываются почти в 200 странах мира.

Увлекательных и запоминающихся акций и мероприятий у компании Pepsi намечается в Казахстане много и можно быть уверенными, что в этой яркой кампании проявят себя и болельщики, и наши футбольные звезды и все потребители футбольного напитка.

По материалам сайта sportinfo.kz